Отправлено: 16.01.10 21:46. Заголовок: А на счет дублеров и..
А на счет дублеров и актеров все решает режиссер и сам актер. Иная известная барышня не хочет светить своим реальным телом, как это было по-моему в сериале Мастер и Маргарита. И пришлось брать дублера. Многое зависит от бюджета фильма, и известности актера. Иногда тело дублера намного красивее, чем у актрисы. Часто дешевле некоторые сцены доснимать уже с дублером. Не воспримите это за не скромность, мне в жизни приходилось дублировать двух известных актеров Домогарова (в фильме Инди, сцена аварии, в машине сижу я), и Марата Башарова (в сериале Утесов, там в застольной сцене спиной Марата был я). Только на Домогарове я думаю сьекономили в районе 4 тыс у.е., но утверждать не буду.
На счет просчетов. Я с этим не сталкивался, но по идее это должен делать человек, который будет делать 3D графику, при участии оператора.
Отправлено: 16.01.10 22:12. Заголовок: По поводу Книги маст..
По поводу Книги мастеров, Голливуд и американское кино снимается немного по-другому чем у нас. Там творческий период (в смысле период исканий) заканчивается до сьемок, а дальше строго все по графика, ни шага в сторону. А наши могу в середине сьемки переписать часть сценария... И то и другое не плохо, просто каждый по своему работает.
Ругаются ли режиссеры со сценаристами. За всех не скажу, скорее всего нет, чаще наверное ругаются (не так, правильнее сказать спорят) режиссер с оператором (есть такая шутка что режиссер мешает оператору снимать кино... ) Просто он видит все по своему, но режиссер несет ответственность за весь фильм (вместе с продюсером), а оператор только за отснятый материал. Наверное еще могут спорить режиссер с продюсером, поскольку режиссер хочет сделать фильм с точки зрения искусства интересным, а продюсер хочет сделать фильм кассовым. И как показывает мировая практика настоящее искусство и кассовость понятия часто противоположные
Отправлено: 18.01.10 01:00. Заголовок: В сути Режессер отве..
В сути Режессер отвечает только за постановку сцены именно кто что и как будет играть , где поставить стул и какую банку разбить о голову , а вот сама картинка, как это будет снято , изображение что мы видем это "чисто" операторская работа, и с режиссерским мнение не обязательно может сходится? вообще по иерархии кто как бы стоит выше и может заправлять процессом ?
Отправлено: 18.01.10 04:13. Заголовок: По иерархии есть так..
По иерархии есть так бы сказать 2 директора: режиссер и продюсер. Режиссер - творческий директор, продюсер - финансовый. Если режиссера нанимает продюсер под свой проект, то продюсер имеет право вмешиваться и в творческий процесс. То есть это так сказать продюсерское кино, такое снимают в Голливуде. Есть режиссерское кино, типа фильмы Никиты Михалкова. Там важнее режиссер. Оператор подчиняется режиссеру. Оператор ничего не может сделать без разрешения режиссера. Осветители подчиняются оператору. Режиссер отвечает не только за постановку сцены но и за композицию кадра. Режиссер говорит оператору как нужно построить кадр. Оператор ставит кадр. Если режиссеру не нравится он говорит что надо изменить.
В любом случае если это режиссерское кино то главным является режиссер, только он знает что и как правильно, и именно от него зависит атмосфера фильма. Хотя и в случае с продюсерским фильмом атмосферу создает режиссер и он всегда имеет право высказать свое мнение, даже если продюсер настаивает на своем.
Мое сообщение N: 2782
Info: буу ^_^
Я тут с: 10.07.05
Откуда: Беларусь, Борисов
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.01.10 18:29. Заголовок: а как чаще делают: с..
а как чаще делают: сценарист пишет сценарий, показывает продюсеру какому-нибудь, ищут режиссера.. иили продюсер дает деньги и говорит " пишите сценарий про то-то" или режиссер говорит, хочу снять фильм, напиши мне сценарий, ищем продюссера..
Отправлено: 25.01.10 02:26. Заголовок: Сложно сказать как б..
Сложно сказать как больше. В Голливуде пожалуй чаще используется схема когда продюсер заказывает сценарий или берет готовый и ищет режиссера. Авторское кино конечно же чаще всего начинается с режиссера. А формат начиная со сценариста активно практиковался в советские времена. Сериалы в основном начинаются с продюсера. Он ищет сценаристов и режиссера.
Мое сообщение N: 1093
Я тут с: 05.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
4
Награды:
Отправлено: 28.01.10 19:25. Заголовок: Значит, когда я напи..
Значит, когда я напишу сценарий, я насобираю денег и найму режиссера. А так делают? Может быть сценарист одновременно и продюсером? Впрочем, если я возьмусь за дело, то у меня может быть такое, чего раньше не было...
А почему со сценариста начиналось только в советские времена? А сейчас такое не практикуется? Почему?
Отправлено: 29.01.10 23:32. Заголовок: во вспомнилось , а к..
во вспомнилось , а как проходит кастинг ,и кто при этом присутствует , ну если роль пишется не специально по конкретного актера а так, это как приглашают человека дают листик и режиссёр , но есть ведь еще "человеку по кастингу" смотря и слушают его изучая подходит ли образ , внешность и манера поведения разговора на роль или всё как-то сложнее , или может на какие то другие вещи обращают внимание
Отправлено: 31.01.10 23:37. Заголовок: Продюсером может быт..
Продюсером может быть человек, который может найти нужную сумму денег (на полный метр в нашей стране (от 500 тыс у.е. до 2 млн. у. е.), набрать профессиональную команду и знать кинопроизводство (или нанять продюсера который знает).
По поводу "со сценариста", просто в советское время сценаристы писали и отдавали на киностудию, было много хороших сценаристов, налажено кинопроизводство, а сейчас что попало.
Засветится в Голливуде со сценарием пожалуй возможно, но для этого нужно быть классным драматургом, и придумать необычную идею. В Голливуде сейчас кризис хороших идей, да и у нас в стране найти хорошего сценариста большая проблема.
На кастинге в основном присутствует кастинг директор (кастинг менеджер), реже сам режиссер. Кастинг директору приходит бриф (описание персонажа: типаж, возраст, особенности внешности, иногда прилагаются фото похожих типажей или фамилии известных актеров, которые подходят под этот типаж.) Режиссер обычно бывает если кастинг не большой, а если выбирают из очень многих, режиссеру показывают фото и видео, он выбирает несколько лучших, и тогда уже их вызывают на пробы где присутствует режиссер. При выборе на кастинге играют роль 2 фактора,: 1. (так называемый принцип типажности (выразительная внешность), чаще вибирают в рекламу, когда нужен запоминающийся образ. 2. сам характер актера, который должен соответствовать характеру персонажа, или умение войти в этот характер, здесь уже больше важны актерские качества.
Касательно команды. Да, это люди с которыми режиссеру комфортно работать. Оператор, ассистент режиссера, второй режиссер... Иногда режиссеру дают возможность самому набрать команду, иногда выбирает продюсер. На счет актеров, конечно бывают актеры которые путешествуют из фильма в фильм у того же режиссера, но это уже зависит от сценария, нужен ли такой типаж.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет